Какой зазор между плунжером и гильзой в ТНВД?

Для создания высокого давления зазор между плунжером и гильзой составляет 0,00015—0,002 мм. Положение гильзы в насосе относительно топливных каналов фиксировано стопорным винтом. В верхней части гильзы имеется впускное и перепускное отверстия. Плунжер в верхней части имеет осевое и радиальное отверстия.

Как работает насосная секция?

В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыления создается движением плунжера насоса. У топливного насоса с аккумуляторным впрыском привод рабочего плунжера осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин.

Какое давление создается секцией топливного насоса?

Работа магистрального ТНВД заключается в накапливании топлива в топливной рампе, затем подается на форсунки. Давление в магистральном топливном насосе высокого давления составляет примерно 180 Мпа. Магистральный насос бывает одно-, двух- или трех плунжерным. Приводится магистральный ТНВД от кулачкового вала.

Сколько насосов в дизельном двигателе?

Конструкция дизельного двигателя предусматривает наличие сразу двух топливных насосов. Первый из них является ТННД и предназначается для перемещения горючего из бака к ТНВД. Последний, в свою очередь, сжимает полученное топливо и обеспечивает его доставку непосредственно к форсункам двигателя.

Какое движение совершает плунжер в топливном насосе высокого давления?

Плунжеры через ролики обегают профиль кулачковой обоймы и совершают возвратно-поступательное движение. При движении плунжеров навстречу друг другу происходит рост давления топлива, после чего топливо по каналам распределительной головки и нагнетательным клапанам доставляется к форсункам соответствующих цилиндров.

Какой тип топливного насоса высокого давления установлен на двигателе камаз?

Как уже было сказано, в современных двигателях КАМАЗ используются V-образные ТНВД ЯЗДА и рядные ТНВД Bosch, однако они имеют один принцип работы. Основу ТНВД независимо от его типа составляет нагнетательная секция, в которой находится плунжер с гильзой и нагнетательный клапан.

Что такое насосная секция?

насосная секция — Узел топливного насоса высокого давления, осуществляющий дозирование и нагнетание топлива в один или группу цилиндров.

Где расположен топливный насос в Инжекторном двигателе?

в инжекторных автомобилях бензонасос находится непосредственно внутри бака; в карбюраторных автомобилях бензонасос расположен на линии между баком и карбюратором — чаще всего под капотом автомобиля.

Как работает топливный насос высокого давления?

Принцип работы устройства основан на возвратно-поступательном движении, которое плунжер осуществляет внутри втулки. При этом каналы и клапаны, расположенные внутри ТНВД обеспечивают подачу горючего в полость, размещенную над плунжером, а также его отвод после сжатия и нагнетания давления.

Как умирает ТНВД?

Типовые поломки топливного насоса высокого давления дизельного автомобиля заключается в попадании воды в плунжерные пары, падение давления в плунжерной паре, нарушение целостности уплотнительных колец, неисправности датчика или проводки (в дизелях под управлением электроники).

Как понять что умирает ТНВД?

Признаки неисправности ТНВД

  • слышны посторонние звуки от насоса;
  • увеличился расход топлива;
  • двигатель запускается с трудом, глохнет во время движения;
  • в топливном фильтре появилась мелкая стружка;
  • повысилась дымность выхлопа;
  • наблюдаются течи из топливного насоса.

Для чего нужен ТНВД на бензинового двигателя?

Основной задачей топливного насоса высокого давления (ТНВД) является подача топлива к форсункам двигателя. В современном автомобилестроении он устанавливается для питания как бензиновых, так и дизельных моторов.

Как работает ТНВД бензиновый?

Основа распределительного ТНВД — это плунжер, который совершая движение, распределяет солярку по цилиндрам ДВС. Движется плунжер за счет вращения шайбы, обходящей кольцо по роликам. Она жмёт на плунжер, выполняя тем самым давление топлива. Чтобы плунжер вернулся в исходное положение, на него давит пружина.

Что такое механическое ТНВД?

В механическом ТНВДактивация происходит за счёт непосредственного механического управления ТНВД. От педали газа к насосу идёт тросик, которым и управляется система. В электронном ТНВД (EFI) педаль газа уже электронная и активация работы системы происходит через сопутствующие электронные блоки и датчики.

Какие существуют типы ТНВД?

В зависимости от модели и завода изготовителя системы, так же различают несколько типов насоса высокого давления. Наиболее распространенными из них являются: рядный компрессор, магистральный насос и распределительный ТНВД.

Содержание

  • 1.1 Рядный насос.
  • 1.2 Распределительный ТНВД.
  • 1.3 Магистральный насос.

Что делает плунжер?

Плунжер позволяет регулировать положение стрелы на полочке по отношению к тетиве. При помощи регулировки жесткости и положения плунжера производится настройка лука для оптимального вылета стрелы.

Как работает плунжер?

Принцип работы пары основан на том, что плунжер совершает возвратно-поступательное движение внутри втулки. В результате, при помощи каналов, расположенных внутри механизма, топливо или другая рабочая жидкость под высоким давлением подается в пространство, расположенное над поршнем.

Для чего нужен плунжер в ТНВД?

Что такое плунжерная пара ТНВД

Данную пару принято изготавливать только из качественной стали, которая соответствует высокой точности, так как плунжер предназначен для создания давления, необходимого для распыления топлива в дизельном цилиндре и регуляции цикличной подачи.

Можно ли заменить электронный ТНВД на механический?

Замена тнвд с эл на мех возможно без проблем. Все садится как родное даже трос менять ненадо просто надо спрятать косу лишнюю.

Как проверить плунжера?

Давление в плунжерной паре

Можно проверить с помощью специального тестера – КИ-4802 или ТАД-01А. Если такового нет, тогда подойдет обычный манометр с большим диапазоном измерений.

Что входит в Плунжерную пару?

Плунжерная пара – это рабочий элемент топливного насоса высокого давления, состоящий из плунжера (поршня) и цилиндра (втулки/гильзы). Плунжер совершает возвратно-поступательное движение внутри втулки. За счет этого топливо через специальные отверстия во втулке под высоким давлением впрыскивается в камеру сгорания.

Как определить износ плунжерных пар?

Чаще всего о проблемах с плунжерной парой сигнализируют:

  1. затрудненный запуск двигателя;
  2. нестабильная работа мотора;
  3. увеличенный расход топлива;
  4. периодические прыжки оборотов;
  5. нехарактерные стуки внутри ТНВД;
  6. потеря мощности при нажатии педали акселератора;
  7. рывки автомобиля во время движения и прочее.

Как работает бензонасос на инжекторе?

Бензонасосы запускаются при помощи электродвигателя. Когда поворачиваете замок зажигания авто на включение, бортовой компьютер дает сигнал на запуск. В этот момент на устройство подаётся электрический заряд. Мотор внутри начинает вращаться и в течение нескольких секунд создает давление в топливной системе.

Что управляет впрыском топлива в инжекторе?

Управление системой подачи топлива

В настоящее время системами подачи топлива управляют специальные микроконтроллеры, этот вид управления называется электронным.

Где находится топливный насос на патриоте?

Располагается топливный насос непосредственно на правом баке. Из левого бака топливо перекачивается в правый под воздействием струйного насоса. Таким образом, электробензонасос на внедорожниках УАЗ Патриот экологического стандарта Евро-3 имеют погружной насос, располагающийся непосредственно в баке.

Оставьте комментарий